(044) 338-65-82 (050) 472-77-38 (067) 467-05-68
Меню
Каталог
запчастей

Гарантия

Запчасти в наш интернет-магазин поставляются только от официальных сертифицированных поставщиков и производителей со всей Европы, поэтому Вы можете быть уверены в их качестве на 100%.

На запасные части, купленные в  интернет-магазине  распространяется гарантия*, 3 месяца с условием правильной эксплуатации конкретного товара (по назначению).


Внимание! Гарантия не распространяется на перепады напряжения в сети или протечки. Пример: плата управления или замок стиральной машины на которых видны прогоревшие части, элементы (не попадают под гарантию), так как это явный признак повышенного напряжения в сети или попадания влаги на изделие.


Перечень товаров, на которые не распространяется гарантия производителем*:

· Пластик (ручки, чаши, крышки, защитные щитки)
· Стекло
· Лампы и элементы осветительной арматуры
· Корпусные элементы
· Уплотнители (резина, шланги, сальники)
· Нагревательные элементы (тэн, конфорка)
· Подшипники
· Амортизаторы, пружины
· Ремни
· Цепи, шестерни
· Щётки мотора
· Механические таймеры
· Венчики, спиральные месильные органы, лопатки для взбивания теста
· Ножи, решетки, шнеки мясорубок
· Аксессуары (диски) для овощерезок и протирочных машин
· Редукторы, штанги и ножевые блоки блендеров
· Расходные материалы (фильтры и пр.)
· Емкости и проч.

* этот список может быть не полным, уточняйте у менеджера распространяется ли гарантия на интересующий Вас товар.



Выше перечисленный товар проверяется перед покупкой и отправкой на целостность и работоспособность, если Вы заказали доставку курьером, тогда в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие повреждений и т д.


При получении товара почтой или компанией перевозчика, внимательно осмотрите его. При нарушении упаковки, обнаружении вмятин или других повреждений проверьте целостность товара. Если товар не исправен или повреждён, не принимайте его и требуйте от работников отделения составления акта и отправки заказа по обратному адресу. После этого свяжитесь с менеджерами магазина, объясните ситуацию и оформите новый заказ. 

Абсолютно каждый наш товар страхуется перед отправкой на полную его стоимость, и  в выше перечисленных ситуациях перевозчик возмещает нам его стоимость, если же Вы не проверили товар в отделении при получении и дома заметили дефект, скол, вмятину и т д., в таком случае претензии по гарантии и возврату не принимаются.

Внимание! Электроника (модуля, платы, таймеры) принимаются по гарантии только при условии, что установку производил  официальный авторизированный сервисный центр (есть акт выполненных работ) по данному бренду в Вашем регионе и на основании соответствующего заключения. 


Интернет-магазин  осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».


Сроки возврата и обмена


Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Товар купленный "под заказ" возврату или обмену не подлежит.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Все клиенты нашего интернет-магазина имеют право на возврат и обмен товаров на аналогичные в течение 14 дней с момента получения, на основании "Закона Украины о защите прав потребителей" и указанных ниже условий.


Как вернуть товар, который не подошел?


Возврат осуществляется только по адресу указанному на сайте (Контакты) 


· Вернуть или обменять товар можно лично

· Если вы находитесь в другом городе, вернуть товар можно "Новой Почтой" в г.Киев адресной доставкой 

· Возврат товара не осуществляется наложенным платежом


В случае невозможности обменять товар, возврат денежных средств будет произведен на карту или расчетные счета банков Украины.


Если товар пришел поврежденный на пункт выдачи перевозчика (составлен акт о повреждении, подписанный и подтвержденный перевозчиком как поврежденный при транспортировке)  и покупатель сообщил нам об этом сразу, мы отправляем новый товар.

Имеет ли право покупатель вернуть товар или обменять его на аналогичный? Да, если:


· Товар имеет недостатки или неисправен, производственные или транспортные повреждения  - происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;


· Товар ошибочно направлен с другими характеристиками  - происходит крайне редко, полная компенсация с нашей стороны;


· Товар надлежащего качества, но не подошел покупателю по определенным причинам. Клиент имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный при условии оплаты всех транспортных услуг и выполнения всех обязательств, предусмотренных законодательством и нашим интернет-магазином.



При каких условиях возможен возврат и обмен товара в интернет-магазине?

· Со дня получения товара клиентом не прошло 14 дней;

· Товар не эксплуатировался и отсутствовали дефекты и повреждения(как эл. механические так и электрические — целостность обмоток в эл. моторах, целостность катушек в  воздушных клапанах и клапанах  подачи воды/жидкостей),  отсутствуют следы установки  на оборудовании ( сальники, подшипникам, уплотнительных резины); 

· Заказанного товара нет в списке, не подлежащих возврату и обмену согласно законодательству; 


Порядок проведения возврата и обмена в интернет-магазине


· В первую очередь, сообщите причину возврата или обмена, все необходимые почтовые и расчетные данные;
· Компания производит проверку товара и данных по заказу клиента;
· В течении 3 рабочих дней после получения товара, происходит возврат средств или обмен товара;
· Все действия выполняются согласно действующему законодательству.


Условия при которых покупателю может быть отказано в замене товара:


· Были не выполнены условия возврата и обмена товара;
· Цвет несущественно отличается от фотографии товара на сайте, может зависеть от характеристик монитора клиента; 
· Клиент отказался от рекомендованного ему товара и характеристик настояв на отправке выбранного им варианта; 
· Клиент недоволен четко указанным параметрам товара, соответствующих действительности, размер, мощность и другие; 
· Товар заказывался и был доставлен индивидуально под пожелания клиента.

Кто оплачивает возврат?


Если товар не подошёл по нашей вине, все затраты по пересылке оплачиваем мы. Если же товар надлежащего качества и соответствует заказу, но по другим причинам не подошел, возврат оплачивает покупатель.


Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.